Бесплатная накрутка ВКонтакте: лайки, репосты, друзья, подписчики

Продукт Reserve уже зарекомендовал себя на рынке. В этом разделе представлены реальные результаты реальных людей


Здоровье кишечника

Защищайте иммунитет своего малыша вместе с Reserve

Кира ИшинаПоделюсь и я результатами нашей семьи. Самый потрясающий результат у моего младшего сына,ему 11 лет. Лечились в поликлинике в течение 3-х лет, у него болезнь Шинца-разрежение пяточной кости-это сильнейшие боли при ходьбе, а сын очень активный-ролики,коньки,футбол,паркур. После 5 недель применения Reserve -боли ушли совершенно, пьём уже 3 месяца. К врачу даже не хочу идти,а смысл?! Про то,что перестали болеть вирусными и простудными заболеваниями. У старшего сына хронический отит (БЫЛ) весна и осень ухо по 2-3 раза за сезон воспалялось,снизился слух...После применения Reserve забыли про отит, восстановился слух!!!Как то-так!!!Муж просто балдеет от Reserve,он похудел на7 кг, чувствует прилив энергии!!! Говорит,что его от Reserve прёт!!! Про свои результаты поделюсь позже...Я просто счастлива!!!
Алла Черкасова (Брест, Беларусь): 
Я - СЧАСТЛИВАЯ МАМА.
Мне скоро 55, а моему младшему сыну 31. Младенцем он очень сладко спал в коляске на не застеклённой лоджии с южной стороны съёмной брестской квартиры... От нас долго скрывали, что был взрыв на Чернобыльской АЭС... Это обстоятельство очень сильно повлияло на здоровье моего Алёшеньки: где было тонко, там и рвалось. Его тело было слабым, а он хотел сделать его сильным. В 9 лет сам записался в школу олимпийского резерва на тяжёлую атлетику, через 3 месяца начал терять зрение и его отчислили. По состоянию здоровья прошёл в секцию дзюдо и через 3 месяца занял первое место в области. 

Татьяна Мотылева. Тренер удивлялась упорству моего сына: он единственный не прекращал тренировку, когда она выходила из зала. Но с летних сборов его привезла скорая: пролапс митрального клапана + гастрит. Вердикт - никакого спорта, никогда. В 18 лет сын хотел поступить в военное училище и не прошёл медкомиссию - язва желудка, в армию он тоже не попал. К  28 годам он стал совсем тоненьким, как василёк... и его первый раз прооперировали. Потом с интервалом в 1 год было ещё 2 операции. В ноябре 2015 года врачи сказали, что болезнь вышла из-под контроля: папиломовирус 18 типа. Я настояла, что бы сын начал принимать Reserve - самый мощный живой антиоксидант в идеальной форме - гель. Сын не верил, что поможет, а я молилась, что бы плацебо недоверия не повлияло на результат. В декабре пропил 2 коробки (по 2 пакетика в день) и сказал, что ничего не происходит. В январе дозировку снизили - 1 пакетик в день: сказал, что препарат не работает, ничего не происходит. Но я то знаю, в кого мой сын такой упорный))) В феврале - по 1 пакетику Reserve  + АМ-РМ...  24 февраля я вернулась с мероприятия нашей компании в Москве и сын пришёл ко мне поздороваться. Я смотрела на моего мальчика и видела, что он стал каким-то другим. Только через несколько минут я поняла, что именно в нём изменилось: его одежда стала ему ТЕСНА!!! Плечи, руки, ноги налились мышцами, он набрал 5 кг. веса!!! Передо мной стоял крепкий статный парень, улыбался и в улыбке больше не было ни боли, ни страдания... Ещё март месяц - контрольный -  коробка Reserve + FINITI  - и поедем в столицу на повторное обследование за вердиктом: ЗДОРОВ. Представляю глаза доктора)))  Спасибо, Господи, что Ты даёшь мне всё, что я у тебя прошу. Поделитесь нашей историей. Возможно кто-то из Ваших друзей или знакомых нуждается в этой информации. Пусть счастливых мам станет больше.

Яна Василенко: Хочу поделиться с Вами результатами по Reserve! У меня вся семья пьет "Reserve" с удовольствием! Мама моя медик, очень скептически ко всему относилась, медики они такие! Но увидела, что дети и правда не болеют уже второй сезон, мы же понимаем,что чудес не бывает и значит что-то повлияло на их иммунную систему! Детям  12 и 6 лет, раньше мы лечили бронхиты, всегда с уколами и качало всю семью, нас с мамой тоже!! У мамы очень высокое давление, она его контролирует два раза в день и пьет какие-то таблетки! Начала применять "Reserve" по пакетику в день и удивилась! Очень редко теперь обращается к своим таблеткам! Уже серьезно относится к моим словам по продукции и с удовольствием применяет! А вот у моего партнера началось обострение, но тут нужно понимать : много проблем по здоровью,нужно приспособиться! Если Вам плохо, когда пьете до еды-попробуйте пить "Reserve" после еды! Возможно нужно пакетик растянуть на целый день,не принимать сразу весь! Мы все разные,у всех разные проблемы,значит и подход может быть индивидуальным! Но анализы-это и правда отличный контролер! Не поленитесь сделать анализ "ДО" и потом "ПОСЛЕ"!! Вы будете приятно удивлены!!  К нам в руки попало реальное чудо, нужно радоваться! Будьте все здоровы и счастливы!!!

Эвита: Моя дочь (11 лет) страдает мигренью с 6 лет (сильные головные боли и рвота). Приступы были частые - раз в две недели. Принимала лекарство 2 раза в день. Сейчас мы уже 3 месяца пользуемся Reserve (т.к. мы проживаем в Англии Reserve получили сразу, без задержек). И уже месяц, как обходимся без лекарств, и иммунитет окреп. Принимаем Reserve натощак 1 пакетик в день.  Продукт - СУПЕР!!!!
Екатерина: девушке 18 лет, лежала в коме. В конце июля была травма после аварии автомобильной. 5 месяцев пролежала в больнице. Выписали домой в состоянии овоща. Кормили искусственно, очищали кишечник искусственно, не шевелилась. НЕ понимала, не знала, не ориентировалась в пространстве. В январе получила Reserve в подарок. Пропила неделю по 1 пакетику утром, начала ходить в туалет сама сразу на следующий день. Пальчики начали шевелится, стала поднимать правую руку сама и голову поворачивать. Через две недели начала произносить звуки. Через неделю после приема AM и PМ (1 утром и 1 вечером)  начала улыбаться и начала сидеть.
Света и Илья Терен: Reserve - крутой продукт. У нас есть дочь (2 года). Родилась с большими проблемами по здоровью. С самого рождения затравили организм антибиотиками и кучей другими лекарствами и т.д. и ко всему этому операция. За полтора года было столько простуды, ангины, гриппа. Как только ближе к осени, зиме я сходила с ума - температура под сорок, ночами не спала (любая мать меня поймет). Куча походов к врачам и толку не было. Да на Reserve молиться нужно!!!!!! Только с помощью Reserve подняли иммунитет. За зиму максимум что было - небольшой насморк (2 раза). Нашему счастью нет предела и мое сердце спокойно и ребенок хорошо себя чувствует, бегает по квартире как на батарейках, Reserve подзаряжается!

Если вы страдаете сахарным диабетом или пониженным гемоглобином, то эти результаты для вас


Светлана ШвецПривет всем! У меня сахарный диабет 2 типа 7 лет, на двух инсулинах. Завтрак 18 таблеток, обед 8, вечер16. Плюс ко всему отслоение сетчатки, осложненная катаракта обоих глаз, пневмофиброз легких, панкреонекроз, онкология.Перенесла много операций. Все последствия страшного ДТП. Одно за другим. 43 дня реанимации,3 месяца в хирургии,потом онкология. Не жизнь,а АД! Уже надежды не осталось ни на что. И вот оно ЧУДО! Сестра вступила в Jeunesse Global,подарила на день рождение Reserve. Пила по 3-4 пакета в день,пропила 2 упаковки. Сахар в норме,зрение улучшилось,почти иcчез псориаз, онкомаркеры в норме, опухоль не растет! Я в шоке!Как заново на свет родилась. Хочу всем рассказать,что Jeunesse творит чудеса! Теперь сама  в Jeunesse! заказала еще 3  упаковки резерва и АМ и PМ. Вообще не колю инсулин, но за сахарами пока наблюдаю. О происходящем буду писать. ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мария Титко (55 лет, Пинск)С Reserve и Finiti 3 месяца. Давление пришло в норму, сахар стал 5,5!!! Не болят поджелудочная и печень, ушла тахикардия, спать стала без таблеток, появились сила и энергия. Перестали болеть суставы ног и позвоночник. Раньше я постоянно лежала, всё болело, особенно ноги и спина. Не могла долго ходить. В 2008 году перенесла 3 операции за 6 месяцев. Сначала по онкологии (грудь). От облучения разрушился диск позвоночника, поэтому было ещё 2 операции в Научно-Практическом Центре Ортопедии и травмотологии в Минске, позвонки скрепили титановыми болтами, что бы я хоть как то могла ходить. Потом пошли метастазы в надключичных и подключичных лимфоузлах. Прошла 6 курсов химиотерапии и 60 сеансов облучения в Бресте. Только боль и усталость. И вот благодаря Богу я нашла эту компанию, купила продукцию и не верю своему счастью, что снова!!! Живу без боли!!! Это не самовнушение - анализы хорошие!!!.... И ещё я скоро снова стану бабушкой: моя дочь - 29 лет - имела проблемы с зачатием после выкидыша. Пропила тот же курс и забеременела. Постоянно был низкий гемоглобин -железодифицитная анемия. Сейчас гинеколог удивляется, что у нее очень хорошие анализы, плод развивается нормально. Нужно, что бы все узнали - вот так бывает. Татьяна: Кстати, про Акцию Reserve 3+3. Воспользовалась ею в январе и получила отличный Результат у своей мамы , которой 77 лет. Недавно она проходила медкомиссию по возрасту и делала все анализы. Так вот - гемоглобин 145, сахар 5,7. Как она говорит, что у нее никогда не было такого гемоглобина. Плюс ее не укачивает в транспорте, как раньше, нормализовалось давление. Постоянно хорошее настроение. Иммунитет повысился. Раньше старалась полежать, а теперь энергии хоть отбавляй. Пока есть возможность воспользоваться Акцией в этом месяце, нужно говорит брать, потому что в прежнее состояние возвращаться не хочется.

Инна: 
Я диабетик с пятилетним стажем. Сахар 9,0-17,0.  Принимаю таблетки 2 раза в день, раз в год на курс лечения в больницу. Начала принимать "RESERVE" с 25 октября 2014 г. на сегодня сахар 6,0-7,5....но я обхожусь без таблеток уже.......2 МЕСЯЦА!!!!!!!! СУПЕР. КЛАСС. Я считаю что это благодаря "RESERVE", так как я ничего в рационе не меняла - только отказалась от таблеток, заменив их "RESERVE". Продукт РАБОТАЕТ. Продукт КЛАССНЫЙ!!!!!!!
Римма Осинцева: А у меня прекрасная новость через три недели приёма Reserve почти нормализовался сахар в крови, не смотря на то, что совсем отказалась от инсулина и таблеток с 19 единиц до 10! Ураааа! Продукция супер! 

Если вам поставили ОНКОЛОГИЮ, то не теряя времени, ознакомтесь с этими результатами

Olga Bergen (Koln, Germany):  Дорогие партнёры, хочу поделиться своей радостью! С 2010 года стояла на учете у онколога. Сколько страстей пережила, слёз пролила. Фиброзный узел в правой молочной железе медленно, но верно рос. Временами вырастала огромная, жутко болезненная шишка. Лечилась, пила таблетки, разные примочки делала. Жила в страхе за завтрашний день, далеко ничего не загадывала. С 4 августа принимала RESERV, AM&PM, FINITI. Брала пакет Ambasodor. Была небольшая надежда на исцеление. Сегодняшний день запомню навсегда! Когда врач исследовал, я молча молилась про себя. Когда он сказал, что никаких очагов не обнаружено, я не поверила, просила посмотреть повнимательней... Он вынес вердикт, что у меня нет оснований для волнения!!! Сфотографировала выписки за прошлый год и сегодня. Вот этот результат стоит больше, чем деньги! Я летела домой на крыльях счастья. Обрадовала детей, мужа! Кроме того у меня узел в щитовидной железе закристаллизовался и не представляет угрозы. Врач была удивлена. Назначила повторное УЗИ на 7 октября. У меня ушел лишний вес, похорошела волшебно! Желаю всем ощутить то счастье, которое во мне поселилось!!! Я просто счастлива! И только сейчас убедилась на 100%, скольким людям мы можем подарить надежду на здоровую и счастливую, богатую жизнь!!! С такими чудо-продуктами доступно решение самых трудных проблем!
Мария Титко (55 лет, Пинск)С Reserve и Finiti 3 месяца. Давление пришло в норму, сахар стал 5,5!!! Не болят поджелудочная и печень, ушла тахикардия, спать стала без таблеток, появились сила и энергия. Перестали болеть суставы ног и позвоночник. Раньше я постоянно лежала, всё болело, особенно ноги и спина. Не могла долго ходить. В 2008 году перенесла 3 операции за 6 месяцев. Сначала по онкологии (грудь). От облучения разрушился диск позвоночника, поэтому было ещё 2 операции в Научно-Практическом Центре Ортопедии и травмотологии в Минске, позвонки скрепили титановыми болтами, что бы я хоть как то могла ходить. Потом пошли метастазы в надключичных и подключичных лимфоузлах. Прошла 6 курсов химиотерапии и 60 сеансов облучения в Бресте. Только боль и усталость. И вот благодаря Богу я нашла эту компанию, купила продукцию и не верю своему счастью, что снова!!! Живу без боли!!! Это не самовнушение - анализы хорошие!!!.... И ещё я скоро снова стану бабушкой: моя дочь - 29 лет - имела проблемы с зачатием после выкидыша. Пропила тот же курс и забеременела. Постоянно был низкий гемоглобин -железо-дефицитная анемия. Сейчас гинеколог удивляется, что у нее очень хорошие анализы, плод развивается нормально. Нужно, что бы все узнали - вот так бывает. 
Ирина: Ребята, не могу молчать, я в позитивном шоке! Мой давний друг и 2 месяца, как клиент компании Jeunesse, в конце января сообщил мне страшную новость, что у него неоперабельный рак 4 ст.: желудок, метастазы- поджелудочная железа, печень, кости. С февраля принимал Reserve по 2-3 пакетика в день. Конечно, была назначена химия. Сегодня результаты анализов показали регрессию (ушли метастазы) на 44%. Но лечащий врач говорит, что таких результатов за такой короткий срок он не знает в истории 4 степени рака. Феноменально! Не успеваем заказывать Резерв - это чудо просто! 

Результаты по восстановлению функций половой системы организма

Ирина: Неожиданный результат по Reserve и Finiti. В сентябре 2015 года у меня обнаружили Полип в цервикальном канале (по-женски). Предложили оперативное вмешательство. Но я не спешила с операцией,честно,очень боялась. И вот в ноябре я начала принимать Reserve утром и вечером, а в обед - Finiti. Первый месяц особых результатов не было,но уже в конце января, я обнаружила,что на левой стороне шеи пропали папиломы (их было очень много). Я даже не могла одевать свитер, т.к. было очень больно и не комфортно. Это меня удивило и обрадовало. И в феврале, когда я пришла к врачу, я была еще больше удивлена.....отпал полипп. Врач сказала, что оперироваться нет смысла, так как ничего нет. Я сделала для себя вывод,что никаких лекарств, а только наш уникальный продукт.
Мария Титко (Пинск, Беларусь): Я скоро снова стану бабушкой: моя дочь (29 лет)  имела проблемы с зачатием после выкидыша. Пропила  курс Reserve и Finiti и забеременела. Постоянно был низкий гемоглобин -железодифицитная анемия. Сейчас гинеколог удивляется, что у нее очень хорошие анализы, плод развивается нормально. Нужно, что бы все узнали! 
Татьяна (Пермь, Россия): 
Мне сделали операцию. Матка удалена, только шейка оставлена и яичники один нормальный, от второго 4 часть только, диагноз жуткий был, но я никому не говорила никогда об этом,  после операции вышла, сказала, что здорова и по сегодня ни разу не была в больнице, ну как-то так. А сегодня!!!блин, ё маё))) Не могу молчать, у меня критические дни второй месяц день в день, после резерва (11 лет назад была удалена матка и не было никаких признаков) Ааааааааааа!!! Все работает, на клеточном уровне все просыпается, даже это))))

Результаты по восстановлению функций поджелудочной железы и кишечника

Людмила Карпенко (Киев): 
"Хочу поделиться с Вами своей радостью. Я постоянно проходила курсы лечения, на протяжении уже шести лет. У меня был удален желчный пузырь, в связи с этим постоянно страдали поджелудочная и кишечник. В желудке было более 15 эрозий и рос полип. Это повлекло снижению иммунитета, постоянные простудные заболевания, хронический гайморит и т.д. постоянная вялость и усталость доводили до депрессии. Предпоследнее мои исследования, показали улучшения, но не было особых изменений. И вот, в марте,я в интернете случайно нахожу информацию об Ageless. Как и все женщины, которые желают выглядеть хорошо, я в скайпе связалась с консультантом. Он мне предложил ознакомиться со всей продукцией компании Jeunesse. 
Я поняла,что это за продукт и уже на следующий день заказала продукт и вошла в бизнес с пакетом Амбасадор. Я уверена была в продукте, чувствовала прилив сил, ушла усталость и хондра. Но какого-же мое было удивление, когда в конце мая я сделала повторные результаты компьютерной диагностики!!!!!!!!!!!!! Даже доктор удивился увидев. мои результаты : эрозий нет, воспаление поджелудочной прошло, печень чистая, легкие чистые, гайморовы пазухи чистые. сердце в норме, кровь в норме, щитовидка в норме. 
Остался только маленький полипчик и то он уходит. Эмоции переполняли через край! И вот теперь я готова со всеми делиться своей радостью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
Люди, нам Господь наш , подарил такой дар! Ведь это здорово, когда человек здоров и счастлив! Теперь вся моя семья с удовольствием кушают наш великолепный продукт! Желаю Всем здоровья, счастья и процветания в Нашем замечательном бизнесе. Дарите любовь и добро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"

НАЧНИ РЕГИСТРАЦИЮ СЕЙЧАС







Комментарии

  1. Позвольте мне представить услуги LE-MERIDIAN FINANCING. кредитная компания, которая предоставляет мне кредит в размере 5 000 000,00 долларов США. Когда другие кредитные инвесторы игнорируют мое предложение, но Le_Meridian Funding Service предоставляет мне успешный кредит. Они непосредственно участвуют в финансировании кредита и проекте с точки зрения инвестиций. они предоставляют финансовые решения для компаний и частных лиц, которые ищут доступ к фондам на рынках капитала, они могут помочь вам профинансировать ваш проект или расширить ваш бизнес 1- (989-394-3740) Good Intend,

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий